CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это набор инструментов, которые автоматизируют процессы компании. CRM-система позволяет управлять бизнес-процессами: проектами, клиентами, ресурсами, финансами и счетами. Благодаря ей вы сможете автоматизировать рутинные процессы, увеличить уровень продаж, оценить прибыльность отдельных проектов и многое другое.
CRM-система позволяет:
- Управлять взаимоотношениями с клиентами
Используйте на 100% вашу базу клиентов. Вы всегда будете знать когда и каким клиентам звонить, чтобы они купили. Функционал выявит потребности партнеров, а информация о доходах за весь период позволит выделить ключевых заказчиков. - Автоматизировать рутинные процессы
Управляйте всеми составляющими бизнеса — учетом клиентов, коммуникациями, финансами, документооборотом, рассылками. CRM-система экономит ваше время на отчетности и позволяет выстроить воронку продаж, отследить, какие проекты эффективны и приносят больше прибыли. - Повышать эффективность работы команды
Работа через CRM-систему позволяет увидеть, кто из сотрудников чем занят, какая у кого нагрузка и насколько эффективен каждый работник. Назначайте задачи сотрудникам на сегодня, на завтра и на следующую неделю. Тайм-трекер рассчитает затраченное время на проекты до секунды. - Хранить данные в одном месте
Хорошая CRM хранит все данные по проектам, клиентам, контактам в одном месте. Нужная информация всегда под рукой у каждого из сотрудников. Быстрый доступ к данным поможет оперативно обслуживать клиентов.
Битрикс24 интеграции любой сложности
Наша команда разработчиков провела свыше 100 интеграций в различных отраслях бизнеса – от крупных интернет магазинов до малых промышленных производств.
Мы знаем, что у каждого бизнеса есть свои особенности. В зависимости от задач и целей предлагаем различные инструменты и уровни интеграции. Изучаем ваши процессы и обучаем ваших сотрудников, чтобы вы получили от автоматизации как можно больше пользы. Системы, которые мы внедряем чаще всего – это Битрикс24.
Как мы работаем
-
Анализируем бизнес-процессы.
-
Встречаемся лично или беседуем по Skype, анализируем бизнес-процессы, вытягиваем смыслы и боли кампании. В результате мы сможем подобрать подходящую для ваших задач и процессов CRM-систему.
-
Интегрируем и настраиваем CRM. Настраиваем воронку продаж, автоматизируем создание задач для менеджеров, связываем с формами захвата, телефонией, почтой.
-
Обучаем сотрудников работе в CRM. Вместе с вашими сотрудниками совместно выполняем 5 сделок. Рассказываем и описываем как работает интеграция, объясняем тонкости работы в выбранной CRM.
-
Оказываем помощь и дорабатываем систему даже после окончания всех работ. Вместе с руководителями клиента оцениваем результаты проекта внедрения и достигнутые цели. Выявляем узкие места и исправляем их. Планируем следующий спринт.